Педагогический прикорм | ||||
|
В частности, в настоящий момент во многих родильных домах, сразу же после родов новорожденный малыш остается с матерью, - это влияние, безусловно, естественного родительства. Естественное родительство пропагандирует концепцию как можно более продолжительного грудного вскармливания. Не смотря на то, что сторонники педиатрической теории утверждают, что в шесть месяцев ребенок уже недополучает необходимое количество ценных питательных веществ из материнского молока, почитатели естественного родительства и педагогического прикорма доказывают ложность этого утверждения. Так в чем же состоят отличия педиатрического прикорма от педагогического прикорма? Педиатрический прикорм предусматривает последовательное добавление в суточное меню малыша новых пищевых продуктов, чтобы в результате полностью заменить грудное вскармливание. Сущность педагогического прикорма заключается в «ознакомлении» грудного ребенка с новой для него пищей и обучение ребенка пищевым обычаям своих родителей. Говоря кратко, задача педиатрического прикорма – досыта покормить, а задача педагогического – ознакомить. Необходимо заметить, что в последнем случае ознакомление с новой пищей нужно начинать только, если ребенок будет уже готов. При этом нужно знать, что для каждого малыша данный этап наступает индивидуально. Однако имеется несколько характерных показателей, возникновение которых является ярким свидетельством, что соответствующий этап наступил. |
Обновлено ( 26.11.2012 08:03 ) |